Студенту

fdg4e

График летней экзаменационной сессии 2019-2020

[learn_more caption=”Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности БАНКОВСКОЕ ДЕЛО”]

За время прохождения учебной практики по специальности «Банковское дело» практикант должен ознакомиться с:

1. Организационно-правовой формой организации;

2. Организационной (штатной) структурой организации;

3. Сферой деятельности организации;

4. Характером выполняемых работ (услуг);

5. Организационной структурой подразделений организации;

6. Функциями, выполняемыми структурным подразделением организации, в котором студент проходил практику и задачами этого подразделения.

7. Сбор и анализ информации для статисической и другой отчетности.

8. Унифицированные формы документов. Документооборот организации.

9. Технология автоматизированной системы обработки документации организации. Правила хранения и поиска документов. Электронный документооборот. 10. Виды процентных ставок и способы начисления процентов.

11. Виды потоков платежей и их основные параметры.

12. Принципами финансовой политики и финансового контроля организации (предприятия).

За время прохождения учебной практики практикант должен изучить:

1. Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику.

2. Трудовым распорядком и трудовой дисциплиной организации.

3. Техникой безопасности и противопожарной безопасностью в организации.

4. Правила оформления и работы с унифицированными документами.

5. Нормативные документы и внутреннюю распорядительную документацию.

6. Корректировка финансово-экономических показателей с учетом инфляции.

7. Правила ведения и учета финансовых документов. Нормативное регулирование бухгалтерского учёта организации.

8. Правила сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности.

9. Методы расчета наращиваемых сумм в условиях инфляции.

10. Направления автоматизации банковской деятельности.

11. Меру ответственности за выполняемую работу.

12. Назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем.

13. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

14. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и методика их расчета.

15. Сделать вывод об эффективности работы организации и порядке организации практики на предприятии.

По окончании практики практикант обязан представить в учебную часть:

1. Характеристику с места практики, заверенную руководителем организации и печатью;

2. Дневник практики (в котором еженедельно кратко записывались конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики);

3. Письменный отчет о прохождении практики (к отчету могут быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики).

[/learn_more]

[learn_more caption=”Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС”]

За время прохождения учебной практики по специальности «Гостиничный сервис» практикант должен ознакомиться с:

  1. Организационно-правовой формой организации;
  2. Организационной (штатной) структурой организации;
  3. Сферой  деятельности организации;
  4. Характером  выполняемых работ (услуг);
  5. Организационной структурой подразделений организации;
  6. Функциями, выполняемыми структурным подразделением организации, в котором студент проходил практику и задачами этого подразделения.
  7. Унифицированные формы документов. Документооборот организации.
  8.  Технология автоматизированной системы обработки документации организации. Правила хранения и поиска документов. Электронный документооборот.
  9. Меру ответственности за выполняемую работу.
  10. Справочно – правовые системы  (база данных организации).

 

Студент должен:

знать:

  • управленческую структуру гостиницы и ее  разновидности

А) служба инженерно- технического обеспечения:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы;

— виды проводимых работ по поддержанию систем в рабочем состоянии (текущее обслуживание и ремонт, профилактическое обслуживание, капитальный ремонт и замена оборудования, модернизация);

— влияние службы на всю работу гостиницы, в том числе экономический эффект (рациональное использование ресурсов, экономия, новая техника и технологии)

— взаимосвязь с другими подразделениями.

 

Б) коммерческо-административная служба:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы;

— cоставление договоров и работа с клиентами;

— поиск и привлечение клиентов;

— способы оплаты (наличные, безналичные, кредитные карточки);

— техника безопасности;

— влияние службы на работу гостиницы (конкурентные цены, скидки, привлечение клиентов)

— взаимосвязь с другими подразделениями;

— должностные обязанности и должностные инструкции сотрудников службы;

— поиск возможностей по повышению рентабельности работы гостиницы;

— рекламная деятельность.

 

В) финансовая служба и бухгалтерия;

— формирование достоверной бухгалтерской отчетности;

— учет проводимых финансовых операций;

— аккумулирование и обработка статистических данных финансового характера;

 

Г) служба контроля и безопасности:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы;

— способы обеспечения безопасности гостей и их вещей, а также работников гостиницы и имущества;

— техническое обеспечение службы;

— влияние службы на всю работу гостиницы (отсутствие хищений, сохранение покоя жильцов);

— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;

— правила поведения в экстренных случаях и действия сотрудников в зависимости от возникшей ситуации (пожар, стихийные бедствия, авария, террористический акт или его угроза, хулиганство, болезнь клиента и пр.)

— порядок организации оформления непредвиденных ситуаций.

 

Д) служба приема и размещения:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы (швейцар, портье, менеджер Reception, администратор, дежурный по этажу, заведующий корпусом  и т. д);

— совместная работа Reception по оформлению въезда (выезда) клиентов, активация электронного ключа от номера, прием заявок на бронирование, типы бронирования и их особенности.

— телефонная служба, возможности, учет звонков клиентов.

— техника безопасности;

— влияние службы на всю работу гостиницы (первое впечатление о гостинице, прямой контакт во время пребывания клиента);

— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;

— правила поведения в экстренных случаях и действия сотрудников в зависимости от возникшей ситуации (пожар, стихийные бедствия, авария, террористический акт или его угроза, хулиганство, болезнь клиента и пр.)

 

Е) служба хозяйственного обеспечения и обслуживания:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы (заведующий корпусом, горничные. Кастелянша, кладовщики, уборщики служебных помещений и лифтов и их функциональные обязанности);

— работа по подготовке номера к заселению. Особенности оснащения и уборки номера в зависимости от его категории. Правила приема и сдачи номера. Уборка коридоров, служебных помещений, кабинок лифтов, холлов, лестничных зон.

— техника безопасности;

— влияние службы на всю работу гостиницы;

— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;

— порядок организации стирки белья;

— порядок организации хранения, выдачи и приемки материального имущества (одноразового и многоразового использования).

 

Ж) дополнительные и вспомогательные службы и подразделения гостиницы

—  структуру дополнительных услуг гостиниц (туристских комплексов) и их роль в формировании доходов предприятий сферы гостеприимства;

— гостиничные анимационные услуги и программы.

З) служба системы питания.

— классификацию и основные типы предприятий питания в гостиницах (туристских комплексах);

— типовую структуру предприятий питания в гостиницах (туристских комплексах);

— должностные обязанности работников и менеджеров в современных предприятиях питания;

— условия питания в различных типах гостиниц и применяемые методы обслуживания гостей;

— различные виды сервиса, применяемые в предприятиях питания.

Студент должен:

уметь:

  • построить организационную структуру современного гостиничного предприятия;
  • осуществлять взаимодействие службы приема и размещения с различными службами гостиницы;
  • охарактеризовать внешнюю инфраструктуру гостиничного комплекса;
  • характеризовать инженерно — техническое оборудование современных гостиниц;
  • формировать методы повышения качества гостиничного обслуживания.

 

Студент должен:

выполнить:

  • цикл приема и обслуживания гостя;
  • рабочие процедуры в различных службах гостиницы:

— документация в службе приема и размещения при оформлении въезда и выезда гостей; ведение счетов гостей;

— принципы составления компьютерных файлов гостей и их характеристика,

— рабочие процедуры и документация отдела бронирования, принципы оформления корпоративных клиентов,

  • дать характеристику преимуществ и недостатков представленной организационной структуре гостиничного предприятия;
  • рассмотреть производственные ситуации, связанные с эксплуатацией инженерно- технического оборудования и систем жизнеобеспечения современных гостиниц;
  • рассмотреть гостиничный продукт в зависимости от потребностей конкретных целевых групп потребителей;
  • разрабатывать систему гостиничных ценовых тарифов;
  • определять методы повышения конкурентоспособности;
  • рассмотреть различные формы и методы обслуживания гостей.

По окончании практики практикант обязан представить в деканат:

  1. Характеристику с места практики, заверенную руководителем  организации и печатью;
  2. Дневник практики (в котором еженедельно кратко записывались конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики);
    1. Письменный отчет о прохождении практики (к отчету могут быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики.

[/learn_more]
Правила внутреннего распорядка для студентов
Порядок выполнения оформления и защиты ВКР
Программы преддипломной практики
Программа производственной практики
Программа учебной практики
Методические рекомендации по прохождению и защите учебной, производственной и преддипломной практик ПСО 2 и 3 курс
Правила оформления дипломной работы

Методические указания по выполнению ВКР 2020 год

СЕССИЯ БЕЗ ДЕПРЕССИИ!

Зима – это  не только прекрасное время года, приближение праздников. Для студента это еще и зимняя сессия.

Каждый зачет и экзамен – это не просто заучивание билетов. Это еще стресс и недосыпы. Задача каждого студента – хорошо знать предмет и правильно настроиться на сессию. Справиться с этой задачей студентам Международного колледжа «Полиглот» помогают их преподаватели и руководство колледжа.

Так каким же должен быть этот настрой?

Во-первых, нужно отбросить волнение. Оно еще никому не помогало в сдаче экзамена. Вдобавок не стоит относиться к зачету или экзамену как к вопросу жизни или смерти. Сессия – это всего лишь маленькое испытание, которое проверяет уровень полученных знаний.

Во-вторых, не нужно бояться просить о помощи. Почти у каждого студента в годы учебы встречается хотя бы однажды тема, с которой довольно сложно разобраться с первого раза. Если что-то не получается, что-то непонятно – преподаватели готовы еще раз объяснить тему, с которой возникли проблемы.

Но, как известно, к экзаменам надо готовиться заранее. Студенты узнают расписание сессии за месяц до ее начала. Следовательно, билеты к этому моменту тоже уже составлены, и студенты получили вопросы. Соответственно в течение месяца до экзамена каждый день можно готовить по одному вопросу в билете. Такой подход намного эффективнее, чем подготовка в ночь перед испытанием.

Бонусом будет и личная заинтересованность в предмете. Не нужно бояться углубляться в тему, знать немного больше – всегда лучше, чем не знать ничего.

Надеемся, эти советы помогут вам настроиться на предстоящую сессию и получить свои пятерки в зачетки!

Поделиться с друзьями
Международный колледж Полиглот