График летней экзаменационной сессии 2019-2020
[learn_more caption=”Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности БАНКОВСКОЕ ДЕЛО”]
За время прохождения учебной практики по специальности «Банковское дело» практикант должен ознакомиться с:
1. Организационно-правовой формой организации;
2. Организационной (штатной) структурой организации;
3. Сферой деятельности организации;
4. Характером выполняемых работ (услуг);
5. Организационной структурой подразделений организации;
6. Функциями, выполняемыми структурным подразделением организации, в котором студент проходил практику и задачами этого подразделения.
7. Сбор и анализ информации для статисической и другой отчетности.
8. Унифицированные формы документов. Документооборот организации.
9. Технология автоматизированной системы обработки документации организации. Правила хранения и поиска документов. Электронный документооборот. 10. Виды процентных ставок и способы начисления процентов.
11. Виды потоков платежей и их основные параметры.
12. Принципами финансовой политики и финансового контроля организации (предприятия).
За время прохождения учебной практики практикант должен изучить:
1. Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику.
2. Трудовым распорядком и трудовой дисциплиной организации.
3. Техникой безопасности и противопожарной безопасностью в организации.
4. Правила оформления и работы с унифицированными документами.
5. Нормативные документы и внутреннюю распорядительную документацию.
6. Корректировка финансово-экономических показателей с учетом инфляции.
7. Правила ведения и учета финансовых документов. Нормативное регулирование бухгалтерского учёта организации.
8. Правила сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности.
9. Методы расчета наращиваемых сумм в условиях инфляции.
10. Направления автоматизации банковской деятельности.
11. Меру ответственности за выполняемую работу.
12. Назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем.
13. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.
14. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и методика их расчета.
15. Сделать вывод об эффективности работы организации и порядке организации практики на предприятии.
По окончании практики практикант обязан представить в учебную часть:
1. Характеристику с места практики, заверенную руководителем организации и печатью;
2. Дневник практики (в котором еженедельно кратко записывались конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики);
3. Письменный отчет о прохождении практики (к отчету могут быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики).
[/learn_more]
[learn_more caption=”Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС”]
За время прохождения учебной практики по специальности «Гостиничный сервис» практикант должен ознакомиться с:
- Организационно-правовой формой организации;
- Организационной (штатной) структурой организации;
- Сферой деятельности организации;
- Характером выполняемых работ (услуг);
- Организационной структурой подразделений организации;
- Функциями, выполняемыми структурным подразделением организации, в котором студент проходил практику и задачами этого подразделения.
- Унифицированные формы документов. Документооборот организации.
- Технология автоматизированной системы обработки документации организации. Правила хранения и поиска документов. Электронный документооборот.
- Меру ответственности за выполняемую работу.
- Справочно – правовые системы (база данных организации).
Студент должен:
знать:
- управленческую структуру гостиницы и ее разновидности
А) служба инженерно- технического обеспечения:
— цели и задачи службы;
— организационная структура службы;
— виды проводимых работ по поддержанию систем в рабочем состоянии (текущее обслуживание и ремонт, профилактическое обслуживание, капитальный ремонт и замена оборудования, модернизация);
— влияние службы на всю работу гостиницы, в том числе экономический эффект (рациональное использование ресурсов, экономия, новая техника и технологии)
— взаимосвязь с другими подразделениями.
Б) коммерческо-административная служба:
— цели и задачи службы;
— организационная структура службы;
— cоставление договоров и работа с клиентами;
— поиск и привлечение клиентов;
— способы оплаты (наличные, безналичные, кредитные карточки);
— техника безопасности;
— влияние службы на работу гостиницы (конкурентные цены, скидки, привлечение клиентов)
— взаимосвязь с другими подразделениями;
— должностные обязанности и должностные инструкции сотрудников службы;
— поиск возможностей по повышению рентабельности работы гостиницы;
— рекламная деятельность.
В) финансовая служба и бухгалтерия;
— формирование достоверной бухгалтерской отчетности;
— учет проводимых финансовых операций;
— аккумулирование и обработка статистических данных финансового характера;
Г) служба контроля и безопасности:
— цели и задачи службы;
— организационная структура службы;
— способы обеспечения безопасности гостей и их вещей, а также работников гостиницы и имущества;
— техническое обеспечение службы;
— влияние службы на всю работу гостиницы (отсутствие хищений, сохранение покоя жильцов);
— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;
— правила поведения в экстренных случаях и действия сотрудников в зависимости от возникшей ситуации (пожар, стихийные бедствия, авария, террористический акт или его угроза, хулиганство, болезнь клиента и пр.)
— порядок организации оформления непредвиденных ситуаций.
Д) служба приема и размещения:
— цели и задачи службы;
— организационная структура службы (швейцар, портье, менеджер Reception, администратор, дежурный по этажу, заведующий корпусом и т. д);
— совместная работа Reception по оформлению въезда (выезда) клиентов, активация электронного ключа от номера, прием заявок на бронирование, типы бронирования и их особенности.
— телефонная служба, возможности, учет звонков клиентов.
— техника безопасности;
— влияние службы на всю работу гостиницы (первое впечатление о гостинице, прямой контакт во время пребывания клиента);
— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;
— правила поведения в экстренных случаях и действия сотрудников в зависимости от возникшей ситуации (пожар, стихийные бедствия, авария, террористический акт или его угроза, хулиганство, болезнь клиента и пр.)
Е) служба хозяйственного обеспечения и обслуживания:
— цели и задачи службы;
— организационная структура службы (заведующий корпусом, горничные. Кастелянша, кладовщики, уборщики служебных помещений и лифтов и их функциональные обязанности);
— работа по подготовке номера к заселению. Особенности оснащения и уборки номера в зависимости от его категории. Правила приема и сдачи номера. Уборка коридоров, служебных помещений, кабинок лифтов, холлов, лестничных зон.
— техника безопасности;
— влияние службы на всю работу гостиницы;
— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;
— порядок организации стирки белья;
— порядок организации хранения, выдачи и приемки материального имущества (одноразового и многоразового использования).
Ж) дополнительные и вспомогательные службы и подразделения гостиницы
— структуру дополнительных услуг гостиниц (туристских комплексов) и их роль в формировании доходов предприятий сферы гостеприимства;
— гостиничные анимационные услуги и программы.
З) служба системы питания.
— классификацию и основные типы предприятий питания в гостиницах (туристских комплексах);
— типовую структуру предприятий питания в гостиницах (туристских комплексах);
— должностные обязанности работников и менеджеров в современных предприятиях питания;
— условия питания в различных типах гостиниц и применяемые методы обслуживания гостей;
— различные виды сервиса, применяемые в предприятиях питания.
Студент должен:
уметь:
- построить организационную структуру современного гостиничного предприятия;
- осуществлять взаимодействие службы приема и размещения с различными службами гостиницы;
- охарактеризовать внешнюю инфраструктуру гостиничного комплекса;
- характеризовать инженерно — техническое оборудование современных гостиниц;
- формировать методы повышения качества гостиничного обслуживания.
Студент должен:
выполнить:
- цикл приема и обслуживания гостя;
- рабочие процедуры в различных службах гостиницы:
— документация в службе приема и размещения при оформлении въезда и выезда гостей; ведение счетов гостей;
— принципы составления компьютерных файлов гостей и их характеристика,
— рабочие процедуры и документация отдела бронирования, принципы оформления корпоративных клиентов,
- дать характеристику преимуществ и недостатков представленной организационной структуре гостиничного предприятия;
- рассмотреть производственные ситуации, связанные с эксплуатацией инженерно- технического оборудования и систем жизнеобеспечения современных гостиниц;
- рассмотреть гостиничный продукт в зависимости от потребностей конкретных целевых групп потребителей;
- разрабатывать систему гостиничных ценовых тарифов;
- определять методы повышения конкурентоспособности;
- рассмотреть различные формы и методы обслуживания гостей.
По окончании практики практикант обязан представить в деканат:
- Характеристику с места практики, заверенную руководителем организации и печатью;
- Дневник практики (в котором еженедельно кратко записывались конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики);
- Письменный отчет о прохождении практики (к отчету могут быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики.
[/learn_more]
Правила внутреннего распорядка для студентов
Порядок выполнения оформления и защиты ВКР
Программы преддипломной практики
Программа производственной практики
Программа учебной практики
Методические рекомендации по прохождению и защите учебной, производственной и преддипломной практик ПСО 2 и 3 курс
Правила оформления дипломной работы
Методические указания по выполнению ВКР 2020 год
СЕССИЯ БЕЗ ДЕПРЕССИИ!
Зима – это не только прекрасное время года, приближение праздников. Для студента это еще и зимняя сессия.
Каждый зачет и экзамен – это не просто заучивание билетов. Это еще стресс и недосыпы. Задача каждого студента – хорошо знать предмет и правильно настроиться на сессию. Справиться с этой задачей студентам Международного колледжа «Полиглот» помогают их преподаватели и руководство колледжа.
Так каким же должен быть этот настрой?
Во-первых, нужно отбросить волнение. Оно еще никому не помогало в сдаче экзамена. Вдобавок не стоит относиться к зачету или экзамену как к вопросу жизни или смерти. Сессия – это всего лишь маленькое испытание, которое проверяет уровень полученных знаний.
Во-вторых, не нужно бояться просить о помощи. Почти у каждого студента в годы учебы встречается хотя бы однажды тема, с которой довольно сложно разобраться с первого раза. Если что-то не получается, что-то непонятно – преподаватели готовы еще раз объяснить тему, с которой возникли проблемы.
Но, как известно, к экзаменам надо готовиться заранее. Студенты узнают расписание сессии за месяц до ее начала. Следовательно, билеты к этому моменту тоже уже составлены, и студенты получили вопросы. Соответственно в течение месяца до экзамена каждый день можно готовить по одному вопросу в билете. Такой подход намного эффективнее, чем подготовка в ночь перед испытанием.
Бонусом будет и личная заинтересованность в предмете. Не нужно бояться углубляться в тему, знать немного больше – всегда лучше, чем не знать ничего.
Надеемся, эти советы помогут вам настроиться на предстоящую сессию и получить свои пятерки в зачетки!