Студенту

fdg4e

Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

За время прохождения учебной практики по специальности «Банковское дело» практикант должен ознакомиться с:

1. Организационно-правовой формой организации;

2. Организационной (штатной) структурой организации;

3. Сферой деятельности организации;

4. Характером выполняемых работ (услуг);

5. Организационной структурой подразделений организации;

6. Функциями, выполняемыми структурным подразделением организации, в котором студент проходил практику и задачами этого подразделения.

7. Сбор и анализ информации для статисической и другой отчетности.

8. Унифицированные формы документов. Документооборот организации.

9. Технология автоматизированной системы обработки документации организации. Правила хранения и поиска документов. Электронный документооборот. 10. Виды процентных ставок и способы начисления процентов.

11. Виды потоков платежей и их основные параметры.

12. Принципами финансовой политики и финансового контроля организации (предприятия).

За время прохождения учебной практики практикант должен изучить:

1. Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику.

2. Трудовым распорядком и трудовой дисциплиной организации.

3. Техникой безопасности и противопожарной безопасностью в организации.

4. Правила оформления и работы с унифицированными документами.

5. Нормативные документы и внутреннюю распорядительную документацию.

6. Корректировка финансово-экономических показателей с учетом инфляции.

7. Правила ведения и учета финансовых документов. Нормативное регулирование бухгалтерского учёта организации.

8. Правила сбора и анализа информации для статистической и другой отчетности.

9. Методы расчета наращиваемых сумм в условиях инфляции.

10. Направления автоматизации банковской деятельности.

11. Меру ответственности за выполняемую работу.

12. Назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем.

13. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

14. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и методика их расчета.

15. Сделать вывод об эффективности работы организации и порядке организации практики на предприятии.

По окончании практики практикант обязан представить в учебную часть:

1. Характеристику с места практики, заверенную руководителем организации и печатью;

2. Дневник практики (в котором еженедельно кратко записывались конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики);

3. Письменный отчет о прохождении практики (к отчету могут быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики).

Задание на учебную практику для получения первичных профессиональных навыков по специальности ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

За время прохождения учебной практики по специальности «Гостиничный сервис» практикант должен ознакомиться с:

  1. Организационно-правовой формой организации;
  2. Организационной (штатной) структурой организации;
  3. Сферой  деятельности организации;
  4. Характером  выполняемых работ (услуг);
  5. Организационной структурой подразделений организации;
  6. Функциями, выполняемыми структурным подразделением организации, в котором студент проходил практику и задачами этого подразделения.
  7. Унифицированные формы документов. Документооборот организации.
  8.  Технология автоматизированной системы обработки документации организации. Правила хранения и поиска документов. Электронный документооборот.
  9. Меру ответственности за выполняемую работу.
  10. Справочно – правовые системы  (база данных организации).

 

Студент должен:

знать:

  • управленческую структуру гостиницы и ее  разновидности

А) служба инженерно- технического обеспечения:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы;

— виды проводимых работ по поддержанию систем в рабочем состоянии (текущее обслуживание и ремонт, профилактическое обслуживание, капитальный ремонт и замена оборудования, модернизация);

— влияние службы на всю работу гостиницы, в том числе экономический эффект (рациональное использование ресурсов, экономия, новая техника и технологии)

— взаимосвязь с другими подразделениями.

 

Б) коммерческо-административная служба:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы;

— cоставление договоров и работа с клиентами;

— поиск и привлечение клиентов;

— способы оплаты (наличные, безналичные, кредитные карточки);

— техника безопасности;

— влияние службы на работу гостиницы (конкурентные цены, скидки, привлечение клиентов)

— взаимосвязь с другими подразделениями;

— должностные обязанности и должностные инструкции сотрудников службы;

— поиск возможностей по повышению рентабельности работы гостиницы;

— рекламная деятельность.

 

В) финансовая служба и бухгалтерия;

— формирование достоверной бухгалтерской отчетности;

— учет проводимых финансовых операций;

— аккумулирование и обработка статистических данных финансового характера;

 

Г) служба контроля и безопасности:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы;

— способы обеспечения безопасности гостей и их вещей, а также работников гостиницы и имущества;

— техническое обеспечение службы;

— влияние службы на всю работу гостиницы (отсутствие хищений, сохранение покоя жильцов);

— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;

— правила поведения в экстренных случаях и действия сотрудников в зависимости от возникшей ситуации (пожар, стихийные бедствия, авария, террористический акт или его угроза, хулиганство, болезнь клиента и пр.)

— порядок организации оформления непредвиденных ситуаций.

 

Д) служба приема и размещения:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы (швейцар, портье, менеджер Reception, администратор, дежурный по этажу, заведующий корпусом  и т. д);

— совместная работа Reception по оформлению въезда (выезда) клиентов, активация электронного ключа от номера, прием заявок на бронирование, типы бронирования и их особенности.

— телефонная служба, возможности, учет звонков клиентов.

— техника безопасности;

— влияние службы на всю работу гостиницы (первое впечатление о гостинице, прямой контакт во время пребывания клиента);

— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;

— правила поведения в экстренных случаях и действия сотрудников в зависимости от возникшей ситуации (пожар, стихийные бедствия, авария, террористический акт или его угроза, хулиганство, болезнь клиента и пр.)

 

Е) служба хозяйственного обеспечения и обслуживания:

— цели и задачи службы;

— организационная структура службы (заведующий корпусом, горничные. Кастелянша, кладовщики, уборщики служебных помещений и лифтов и их функциональные обязанности);

— работа по подготовке номера к заселению. Особенности оснащения и уборки номера в зависимости от его категории. Правила приема и сдачи номера. Уборка коридоров, служебных помещений, кабинок лифтов, холлов, лестничных зон.

— техника безопасности;

— влияние службы на всю работу гостиницы;

— взаимосвязь службы с другими подразделениями гостиницы;

— порядок организации стирки белья;

— порядок организации хранения, выдачи и приемки материального имущества (одноразового и многоразового использования).

 

Ж) дополнительные и вспомогательные службы и подразделения гостиницы

—  структуру дополнительных услуг гостиниц (туристских комплексов) и их роль в формировании доходов предприятий сферы гостеприимства;

— гостиничные анимационные услуги и программы.

З) служба системы питания.

— классификацию и основные типы предприятий питания в гостиницах (туристских комплексах);

— типовую структуру предприятий питания в гостиницах (туристских комплексах);

— должностные обязанности работников и менеджеров в современных предприятиях питания;

— условия питания в различных типах гостиниц и применяемые методы обслуживания гостей;

— различные виды сервиса, применяемые в предприятиях питания.

Студент должен:

уметь:

  • построить организационную структуру современного гостиничного предприятия;
  • осуществлять взаимодействие службы приема и размещения с различными службами гостиницы;
  • охарактеризовать внешнюю инфраструктуру гостиничного комплекса;
  • характеризовать инженерно — техническое оборудование современных гостиниц;
  • формировать методы повышения качества гостиничного обслуживания.

 

Студент должен:

выполнить:

  • цикл приема и обслуживания гостя;
  • рабочие процедуры в различных службах гостиницы:

— документация в службе приема и размещения при оформлении въезда и выезда гостей; ведение счетов гостей;

— принципы составления компьютерных файлов гостей и их характеристика,

— рабочие процедуры и документация отдела бронирования, принципы оформления корпоративных клиентов,

  • дать характеристику преимуществ и недостатков представленной организационной структуре гостиничного предприятия;
  • рассмотреть производственные ситуации, связанные с эксплуатацией инженерно- технического оборудования и систем жизнеобеспечения современных гостиниц;
  • рассмотреть гостиничный продукт в зависимости от потребностей конкретных целевых групп потребителей;
  • разрабатывать систему гостиничных ценовых тарифов;
  • определять методы повышения конкурентоспособности;
  • рассмотреть различные формы и методы обслуживания гостей.

По окончании практики практикант обязан представить в деканат:

  1. Характеристику с места практики, заверенную руководителем  организации и печатью;
  2. Дневник практики (в котором еженедельно кратко записывались конкретные сведения о проделанной работе в течение дня, заверяемые подписью руководителя практики);
    1. Письменный отчет о прохождении практики (к отчету могут быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики.

Правила внутреннего распорядка для студентов
Порядок выполнения оформления и защиты ВКР
Программы преддипломной практики
Программа производственной практики
Программа учебной практики
Методические рекомендации по прохождению и защите учебной, производственной и преддипломной практик ПСО 2 и 3 курс
Правила оформления дипломной работы

СЕССИЯ БЕЗ ДЕПРЕССИИ!

Зима — это  не только прекрасное время года, приближение праздников. Для студента это еще и зимняя сессия.

Каждый зачет и экзамен – это не просто заучивание билетов. Это еще стресс и недосыпы. Задача каждого студента – хорошо знать предмет и правильно настроиться на сессию. Справиться с этой задачей студентам Международного колледжа «Полиглот» помогают их преподаватели и руководство колледжа.

Так каким же должен быть этот настрой?

Во-первых, нужно отбросить волнение. Оно еще никому не помогало в сдаче экзамена. Вдобавок не стоит относиться к зачету или экзамену как к вопросу жизни или смерти. Сессия – это всего лишь маленькое испытание, которое проверяет уровень полученных знаний.

Во-вторых, не нужно бояться просить о помощи. Почти у каждого студента в годы учебы встречается хотя бы однажды тема, с которой довольно сложно разобраться с первого раза. Если что-то не получается, что-то непонятно – преподаватели готовы еще раз объяснить тему, с которой возникли проблемы.

Но, как известно, к экзаменам надо готовиться заранее. Студенты узнают расписание сессии за месяц до ее начала. Следовательно, билеты к этому моменту тоже уже составлены, и студенты получили вопросы. Соответственно в течение месяца до экзамена каждый день можно готовить по одному вопросу в билете. Такой подход намного эффективнее, чем подготовка в ночь перед испытанием.

Бонусом будет и личная заинтересованность в предмете. Не нужно бояться углубляться в тему, знать немного больше – всегда лучше, чем не знать ничего.

Надеемся, эти советы помогут вам настроиться на предстоящую сессию и получить свои пятерки в зачетки!

snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow